Многолетние исследования показали, что чем больше времени люди проводят перед телевизором, тем больше они склонны к лишнему весу. Это связано не столько с сидячим образом жизни, сколько с просмотром навязчивой рекламы, возбуждающей аппетит. Дети наиболее восприимчивы к рекламе, чем и пользуются производители продуктов. Среднестатистический ребенок за день видит около 20 рекламных роликов, посвященных еде. Около 10% этих роликов посвящено фаст-фуду, а более трети рекламируют сладости. Реклама фаст-фуда настолько эффективна, что многие дети отказываются есть обычную пищу. В Америке проводился интересный эксперимент: детям давали попробовать одинаковые продукты в простой упаковке и упаковке McDonalds. Более половины детей сказали, что еда в McDonalds вкуснее. Популярные персонажи мультфильмов широко используются в рекламе продуктов для детей. Например, с помощью Шрека было разрекламировано около 70 наименований продуктов для детей. Корпорация Дисней, персонажи которой раньше фигурировали в рекламе, уже 2 года не поддерживает связи с McDonalds из-за проблемы лишнего веса у детей.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»