На очередном ежегодном пивном конгрессе, состоявшемся в январе текущего года в Кельне, ведущие производители пива решали вопрос о будущем этого популярного напитка. По мнению ведущих аналитиков рынка, пивной индустрии не хватает размаха и сосредоточенности на главном – потребителе. Поэтому основной задачей для производителей в 2011 году будет расширение ассортимента и улучшение качества как самого напита, так и рекламы. Пиво должно рассказывать нам истории, заботиться о здоровье и, возможно, даже делать нас лучше – именно этого, по словам ведущего маркетингового аналитика Института Рейнгольда Хайнца Грюна, ожидает потребитель. Поэтому необходимо создание новых сортов одновременно с возращением к традициям, новые рынки сбыта и забота об интересах каждого возможного потребителя.
Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»