Специалисты из «Foodwatch» составили список компаний с мировым именем, которые в рекламе своей продукции вводят покупателей в заблуждение. Самой лживой оказалась компания Ferrero, в рекламе которой заявляется, что шоколадная паста Nutella – полезная и питательная для детей, несмотря на высокое содержание в ней сахара и насыщенных жиров. На шоколадных батончиках этого производителя изображены чемпионы по боксу и прочим видам спорта, что ясно говорит покупателю о пользе продукции при занятиях спортом, хотя для этого нет никаких оснований. Представители компании высказались против выдвинутых обвинений, утверждая, что одна порция шоколадной пасты или батончика вполне вписывается в рацион питания и детей, и спортсменов.
После Ferrero титул самых лживых компаний был присужден компании Danone за рекламу Activia.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»