CNN сообщает об опубликованном в журнале «Консьюмер Репортс» (Consumer Reports) исследовании потребительского рынка ресторанов быстрого питания в США. Согласно опросу общественного мнения, победительницей среди американских фаст-фудов стала сеть ресторанов In-N-Out Burger, тогда как известные во всем мире сети ресторанов McDonald's, Burger King и KFC получили весьма низкий рейтинг. Баллы, присуждаемые исследователями журнала, давались не только за качество продукции, но и за вежливость персонала, чистоту и быстроту обслуживания.
Представители компании Макдональдс, однако, в ответ на опубликованное исследование отметили, что за последнее время, число потребителей их продукции неуклонно увеличивалось и продолжает расти, что, по их мнению, является лучшим показателем качества их работы.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»