Как сообщает британское издание «Daily Mail», многие производители фастфуда используют неэтичные методы для продвижения своих продуктов. Так, McDonald’s, Kellogg’s, Haribo и Nestlé не только привлекают детей мультяшными персонажами, но и используют конкурсы с раздачей сладостей, интерактивные онлайн игры, стимулируют детей продвигать продукты среди своих друзей. Всё это приводит к увеличению количества детей с лишним весом и сопутствующими заболеваниями. Доктор Тим Лобстейн (Tim Lobstein), предоставивший правительству проект закона, регулирующего рекламу фастфуда, направленную на детей, считает, что пришло время ввести строгие правила продвижения вредных для здоровья продуктов. Рынок сладостей и продуктов для детей приносит миллиарды долларов, но правил на нём до сих пор нет.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»