Как сообщает USA Today, еще с 2008 года Нью-Йоркские сети ресторанов обязаны публиковать калорийность всех своих блюд в меню. А со следующего года эта инициатива будет введена на законодательном уровне во всех штатах. Недавно Нью-Йоркский Департамент здравоохранения провел исследование, призванное проверить, насколько подобная мера влияет на качество питания потребителей. Как выяснилось, те, кто обращает внимание на информационные подписи в меню (в среднем, 1 из 6 человек), заказывают примерно на 100 Ккал меньше, чем остальные. Таким образом, наличие информации о калорийности блюд способны удерживать человека от переедания. Однако существует мнение, что для принятия адекватного решения недостаточно одного только количества калорий – необходимо, чтобы была представлена информация о химическом составе пищи. Ведь одни продукты более полезны, чем другие, несмотря на большую калорийность – так, например, орехи предпочтительнее булочек.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»