🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Продукты борются за место под солнцем

Wall Street Journal сообщает о новой тенденции, наметившейся в американских супермаркетах: поставщики упакованных продуктов – таких как сыры, соки, концентраты и т.п. – стремятся расположить свои товары как можно ближе к отделу, где продаются свежие фрукты и овощи. Парадоксально, но согласно последним наблюдениям, потребители гораздо больше доверяют тем продуктам, которые находятся неподалеку от свежей сельхозпродукции. Психологи называют этот феномен «эффектом гало»: свежие овощи и фрукты настолько сильно ассоциируются в сознании обывателя со здоровым образом жизни, что как бы распространяют свою «ауру» свежести и здоровья на окружающие товары.

Как сообщает газета, представители многих фирм, поставляющих овощи и фрукты в супермаркеты, не в восторге от того, что «репутация» их продукции используется, по их мнению, в не вполне честных целях.
 

Продукты борются за место под солнцем

Дмитрий Васильев

«Кулинарный Эдем»