Wall Street Journal сообщает о новой тенденции, наметившейся в американских супермаркетах: поставщики упакованных продуктов – таких как сыры, соки, концентраты и т.п. – стремятся расположить свои товары как можно ближе к отделу, где продаются свежие фрукты и овощи. Парадоксально, но согласно последним наблюдениям, потребители гораздо больше доверяют тем продуктам, которые находятся неподалеку от свежей сельхозпродукции. Психологи называют этот феномен «эффектом гало»: свежие овощи и фрукты настолько сильно ассоциируются в сознании обывателя со здоровым образом жизни, что как бы распространяют свою «ауру» свежести и здоровья на окружающие товары.
Как сообщает газета, представители многих фирм, поставляющих овощи и фрукты в супермаркеты, не в восторге от того, что «репутация» их продукции используется, по их мнению, в не вполне честных целях.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»