🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Шоколад становится ближе к человеку

Компания Kraft объявила о революционно новом подходе к упаковке шоколада «Cadbury». Маркетологи рассудили так: если до сих пор в течение 186 лет шоколад продавался в плотных упаковках, то сейчас покупателя можно привлечь не дизайном упаковки, а её прозрачностью. Качественный шоколад будет рекламировать себя сам. Многочисленные исследования показали, что покупателям гораздо сложнее отказаться от покупки сладостей, если через прозрачную упаковку они могут видеть содержимое, и это содержимое им очень нравится. Кроме того, шоколад «Cadbury» будет выставлен в магазинных полках в специальных контейнерах, позволяющих видеть всю плитку. На нововведения компанией было израсходовано 6 млн. фунтов, сообщает «Daily Mail».

Шоколад становится ближе к человеку

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»