Журнал Prevention и Food Marketing Institute (исследовательская и консультационная компания пищевой индустрии) подготовили очередное социологическое исследование Shopping for Health 2012 (Покупки для здоровья 2012).
Оказалось, что окло 32% опрошенных стали выбирать больше продуктов, основываясь на их питательной ценности, чем они покупали в прошлом году. Теперь покупатели стали понимать важность продуктов, содержащих цельные зерна, волокна и белки. Стремление к более здоровой пище также сподвигло многих готовить дома чаще. Исследование показало, что 57% опрошенных стали пробовать более здоровые рецепты, при этом 39% находят идеи в сети Интернет.
К сожалению, в 63% выбор товаров основывается на бюджете, а также семейных предпочтениях или просто является импульсивным выбором.
Однако стоит помнить, что на сегодняшний день у нас есть свободный доступ к информации о продуктах питания и мы можем принимать оптимальные решения при выборе товаров.
Александра Акимова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»