Исследование Института Беллармайн (Кентукки, США) показало, что большинство американских мужчин убеждены, что мясо делает их более сильными и мужественными. В сознании мужчин до сих пор существует прочная ассоциация между потреблением мяса и могуществом, силой, ловкостью, высоким социальным статусом. Опрос также показал, что среди мужчин гораздо меньше вегетарианцев, чем среди женщин. Мужчины неохотно принимают этическую сторону вегетарианства и считают, что назначение животных – кормить людей. Кроме того, была замечена интересная особенность: мужчины-вегетарианцы, открыто говорящие о своих убеждениях, воспринимаются окружающими менее сильными и мужественными, чем те, кто не декларирует открыто своё отношение к мясу.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»