🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Как рестораны заставляют заказывать больше

Британское издание Guardian выявило несколько хитростей и уловок, с помощью которых рестораны и кафе заставляют своих гостей тратить больше, чем они изначально планировали. Самый простой приём – это включение в меню большого количества блюд, чтобы постоянные посетители каждый раз пробовали что-то новенькое и не стремились в новые заведения. Очередность блюд в меню тоже не случайна: внимание привлекают верхние строчки меню, поэтому там располагают самые дорогие блюда. Углы меню тоже могут быть местами расположения самых дорогих блюд.

Наименование блюд играет большую роль: аутентичные названия блюд различных кухонь мира привлекают больше внимания посетителей ресторанов, чем нейтральные супы и салаты, но только в том случае, если их легко произнести. Такие названия часто вызывают диалог между гостем и официантом, в результате которого делается заказ. Если у блюда нет красивого названия, его шансы быть заказанным повышаются, если в двух словах описать его вкус. Мелодичная музыка и запах лаванды заставляют дольше оставаться в ресторане, а музыка страны, кухня которой представлена в ресторане, заставляет заказывать больше аутентичных блюд и напитков. Если заведение не специализируется на определённой кухне, привлечь посетителей помогает аромат бекона, свежей выпечки и кофе.

Как рестораны заставляют заказывать больше

Ольга Бородина

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»