На фоне растущей среди ресторанов тенденции запрещать фотографировать свои блюда и выкладывать их в интернет некоторые заведения все же поощряют в этом своих клиентов. Оказывается, рестораны по всей Америке предлагают бесплатные десерты и закуски посетителям, если в социальной сети Instagram у них от 500 до 1000 подписчиков. К примеру, ресторан Antique Taco в Чикаго предлагает бесплатные чипсы с ананасовой сальсой для тех пользователей Instagram, у которых более 1000 подписчиков. А ресторан Empellón Cocina в Нью-Йорке даже настоятельно рекомендует фотографировать и выкладывать их блюда в интернет – об этом жирным шрифтом указано в меню. Разумеется, владельцы ресторанов преследуют свою цель: выкладывая фотографии блюд, их клиенты показывают своим друзьям, что они едят и где, а красивые фотографии в социальных масс-медиа только увеличивают популярность заведения и могут повысить эффективность бизнеса, привлекая все большее число клиентов. Одна забегаловка в Бостоне по такому поводу даже стала украшать блюда цветами, чтобы сделать их более привлекательными для потенциальных клиентов.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»