Как сообщает журнал Journal of Environmental Psychology, аромат шоколада в книжных магазинах заметно увеличивает продажи. Это было доказано бельгийскими производителями шоколада, которые в течение 10 дней раскладывали свою продукцию в укромных уголках книжных магазинов и наблюдали за посетителями. Было замечено, что под воздействием еле заметного аромата шоколада покупатели вели себя активнее: просматривали больше книг, дольше говорили с продавцами и в итоге покупали на 20-22% больше книг, карт, дисков, открыток и канцелярских товаров. Особенно заметно – на 40% – повысились продажи любовных романов и кулинарных книг, так как на женщин аромат шоколада воздействует сильнее, чем на мужчин.
Ольга Бородина
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!