Шведский фотограф Clara Hallencreutz создала фотосерию продуктов питания, которые буквально сливаются с модой. Ее выставка Taste Chanel («Вкус Шанель») включает в себя изображения логотипа модного бренда, размещенные на еде. Знаменитая двойная буква «С» выложена из драже, капкейков и даже размещена на рожках мороженого. Каждое произведение искусства является одноразовым и выпускается очень ограниченным тиражом, цены начинаются от 4000 фунтов стерлингов. Clara Hallencreutz описывает себя как художник, создающий современное искусство фотографии, соединяя его с поп-артом и сюрреализмом. В настоящее время выставка Taste Chanel проходит в Лондоне, также она уже успела побывать в Австралии, Пекине и родном для художницы Стокгольме.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»