🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Постные рецепты Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Семейная пара дала возможность клиентам Starbucks выбрать имя для их будущего ребенка

Когда Дженнифер Джеймс и Марк Диксон из Коннектикута (США) не смогли выбрать имя для своего ребенка, они обратились за помощью не к семье и друзьям. Вместо этого будущие родители пошли в местную кофейню Starbucks и попросили посетителей проголосовать за имя Джексон или Логан. Листочки с именами нужно было складывать в кофейную чашку. Помимо предложенных имен клиенты Starbucks писали и другие. В конце концов, когда в голосовании приняло участие почти 1800 человек, победителем стало имя Логан. Пара вела горячие дебаты в течение нескольких месяцев, и мысль выбрать имя для сына путем голосования пришла им в голову после того, когда они увидели, что подобная система используется в сети кофеен Starbucks при выборе сотрудника месяца.

Семейная пара дала возможность клиентам Starbucks выбрать имя для их будущего ребенка

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»