Американский ресторан Boston's Restaurant and Sports Bar предлагает своим посетителям необычную новинку – Pizzaburger (пицца-бургер). Он представляет собой чизбургер с беконом, завернутый в пиццу пепперони и запеченный по типу кальцоне. Пицца-бургер также содержит пять видов сыров, соус для пиццы, салат, помидоры и маринованные огурцы. Ресторан никоим образом не позиционирует новое блюдо как здоровый продукт, ведь в нем содержится 1360 калорий и 2 г натрия. Целевой аудиторией компании, на которую направлен новый продукт, являются мужчины в возрасте 25-54 лет. Стоимость pizzaburger составляет 10$. Доступный в настоящее время в 40 сетях ресторанов быстрого питания в США, пицца-бургер первоначально был запущен в Канаде. Там продукт имел огромный успех, и его продажи выросли на 259% во время маркетинговой компании. Производители ласково называют свою новинку «дитя любви гамбургера и пиццы» и напоминают, что их предложение будет ограничено по времени.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»