Американская компания Kuvée создала «умную» бутылку для вина, которая призвана вывести употребление алкогольных напитков на новый уровень. Бутылка представляет собой контейнер, оснащенный сенсорным экраном и Wi-Fi. Идея состоит в том, что пользователи покупают бутылку, а затем приобретают специальные картриджи к ней, которые содержат различные виды вина. На данный момент компания имеет 48 картриджей с различными винами из 12 винодельческих предприятий. Благодаря нажатию кнопки бутылка распознает, какой картридж используется, и отображает информацию о вине и истории его создания. Производители также утверждают, что картриджи могут поддерживать вино свежим в течение 30 дней благодаря специальной конструкции, которая сводит к минимуму контакт напитка с кислородом. Отмечается, что на создание «умной» бутылки у компании Kuvée ушло 6 миллионов $. Бутылка должна появиться в продаже в октябре этого года по цене от до .
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»