🔍 Поиск Рецепты с фото Каталог рецептов Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Блины на Масленицу Рецепты на Рождество Новогодние рецепты Новогодний стол 2022 Пасхальные рецепты Постные рецепты Постный стол Закрыть меню |x|

Скоро о российских продуктах узнает весь мир

Представители российской власти планируют упростить регистрацию товарных знаков для региональных брендов, введя в законодательство новое понятие – «географическое указание». Такие изменения сделают российские продукты узнаваемыми и позволят им выйти на международный рынок. По словам главы Роспатента Григория Ивлиева, сегодня на территории 85 субъектов РФ проживает более 190 народов, имеющих уникальное культурное наследие, при этом число зарегистрированных товарных знаков – всего 170. Это означает, что многие известные всем наименования остаются незарегистрированными.

С помощью упрощенной регистрации товарных знаков правительство хочет повторить успех Евросоюза, где число зарегистрированных региональных брендов, таких как «Пармиджано-Реджано» и «Бордо», превышает 3000. В России таких брендов тоже очень много – например, «Алтайская гречка» или «Башкирский мед» – тем не менее, из-за нынешнего сложного механизма регистрации официальный статус имеют лишь весьма незначительное количество региональных брендов, такие как «Вологодское масло», «Белевская пастила» и «Ессентуки».

Специалисты считают, что упрощенная форма получения патента даст возможность российским производителям увеличить экспорт местных продуктов. В ближайших планах – вывести не менее 30 узнаваемых российских брендов на мировой продуктовый рынок к 2024 году.  

Скоро о российских продуктах узнает весь мир

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»