Федеральное министерство питания в Германии обратило внимание на результаты исследования немецкого социологического общества Forsa на тему соответствия маркировки продуктов питания их содержимому и достаточной ясности данной маркировки для потребителей. По результатам этого опроса, многие потребители не могут отличить сыр и ветчину от имитаций, а 90% опрашиваемых не могут найти соответствующую понятную маркировку на упаковке продукта. Производство и продажа таких имитаций не запрещена, но, согласно требованиям, продукция из них должна содержать правильное обозначение на упаковке. Кроме того, предлагаемые потребителям готовые продукты, содержащие такие имитации, например пицца, должны иметь соответствующее обозначение в меню. Правительство Германии уже подготовило предложение для Европейского Союза, предполагающее введение обязательного понятного любому потребителю обозначение для продуктов, включающих имитации сыра и ветчины.
Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»