У большинства европейцев и американцев при мысли о Рождестве в памяти сразу же всплывает образ Санты, несущегося на санях, запряженных верными оленями, и первым делом образ знаменитого оленя Рудольфа с красным носом. Именно эти ассоциации решила использовать сеть британских супермаркетов Lidl, своеобразным образом включив знаменитого оленя в свое меню. Lidl предлагает своим клиентам стейки из оленя Рудольфа, сопровождая их соответствующей рекламой. Группы защиты животных обвиняют Lidl в уничтожении магии Рождества, высмеивании праздника и неуважительном отношении к рождественским персонажам. К тому же северные олени – достаточно редкие животные, которых и без того с каждым годом становится все меньше. Стейки из главного оленя Санты ориентированы на средний класс покупателей и продаются по цене 7,99 фунтов стерлингов.
Светлана Попова
Kedem.ru «Кулинарный Эдем»