Избранное
Избранное
Закрыть [x]
Перейти к избранным рецептам
Лучшие новогодние рецепты с фото 2017
перейти

Дети по-прежнему являются мишенью рекламы нездоровой пищи

29 июня 2013

Всемирная Организация Здравоохранения призывает к ужесточению правил для рекламы, касающейся еды и направленной на детей. В докладе ВОЗ говорится, что производители нездоровой пищи посредством рекламы способствуют прогрессированию эпидемии ожирения. Несмотря на различные правила, нет никаких ограничений на рекламу во время телевизионных передач, которые любят смотреть юные зрители. Молодые люди все чаще становятся мишенью опасной рекламы в СМИ, через мобильные телефоны или через «рекламные игры» на веб-сайтах продовольственных компаний. Дети повсюду окружены объявлениями, призывающими их употреблять продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли, даже если они находятся в местах, где они должны быть защищены от рекламы, например, в школах и спортивных учреждениях. ВОЗ требует дальнейшего ужесточения правил, которые будут введены в действие по всей Европе, чтобы дети перестали быть мишенью рекламы продуктов с высоким содержанием жиров, сахара и соли. Только пять стран в Европе – Дания, Франция, Норвегия, Словения, Испания и Швеция – полностью выполнили правила ЕС по ограничению маркетинга для детей.

Дети по-прежнему являются мишенью рекламы нездоровой пищи

Светлана Попова

Kedem.ru «Кулинарный Эдем»

Версия для печати
Расскажи друзьям:
Расскажи друзьям в Вконтакте Расскажи друзьям в Одноклассниках Расскажи друзьям в Mail.ru Расскажи друзьям в Facebook Расскажи друзьям в Google + Расскажи друзьям в Twitter
TOP 10 рецептов
Салат «Новогодний хит» Салат «Зимняя сказка» Салат «Дамский каприз» Закуска «Оливье-рулет» Салат «Зодиак» Салат «Зимушка» Новогодний салат «Нежность» Салат «Грибная поляна» Салат «Изумрудный» Салат «Маскарад»
ВНИМАНИЕ! Перепечатка материалов сайта Kedem.ru «Кулинарный Эдем» для использования в коммерческих целях на других сайтах и изданиях без  письменного разрешения редакции сайта «Кулинарный Эдем» ЗАПРЕЩЕНА!