🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Откажутся потребители от одноразовой упаковки, чтобы помочь окружающей среде?

Проведенные исследования компании Nielsen показывают, что больше половины потребителей Америки готовы отказаться от всех видов одноразовой упаковки, если это принесет пользу окружающей среде, включая: упаковку для хранения и использования дома (58%), упаковку для приготовления блюд или емкость для повторного использования (55%), упаковку для транспортировки (53%). Вероятность того, что американские потребители откажутся от одноразовой упаковки больше, чем в остальном мире.

В конце списка, по исследованиям Nielsen, американские потребители меньше всего хотят отказаться от индивидуальной продуктов, т.к. хотят, чтобы продукты были чистые и нетронутые другими покупателями (26%), упаковка для длительного хранения (31%), упаковка для хранения продуктов (31%), инструкции по использованию (33%). Один из десяти американских потребителей вообще не готов от чего либо отказаться в пользу окружающей среды.

«Поскольку мировое беспокойство и заинтересованность в защите окружающей среды растет, потребители во всем мире требуют больше действий от продавцов: получать упакованные товары от производителя, при этом, защищая окружающую среду», так сказал Shuchi Sethi вице-президент компании Nielsen Customized Research. «Хотя экологическая упаковка не может быть главным приоритетом для покупателей сегодня, это растущий приоритет, который не может игнорировать пищевая промышленность».

Мировые сравнения

Исследование Nielsen показывает отношения потребителей к упаковке в разных частях мира. Вообще европейцы и жители Северной Америки уже ведут переговоры о типах упаковки, с помощью которой можно помочь окружающей среде, почти 60% готовы отказаться от упаковки для домашнего хранения. Для сравнения, только 42% выходцев из Азии, готовы были бы бросить такой тип упаковки, вероятно, потому что азиатские дома меньше американских и имеют ограниченное место для хранения.
Новозеландцы возглавляют глобальную классификацию, готовы бросить упаковочные аспекты ради окружающей среды. Это возможно из-за высокого уровня «эко-сознания», включая напоминания в магазинах и коммерческого планирования производства годных для повторного использования пакетов супермаркетами.

Безвредная для окружающей среды упаковка

Согласно, проведенных исследований, розничные продавцы и производители, стремятся удовлетворить потребительский спрос с использованием безвредной для окружающей среды упаковки, которая минимизирует воздействие на окружающую среду.
«В большинстве экологически развитых стран, включая США, усиливается потребность в упаковке с минимальным воздействием на окружающую среду, но это не говорит о том, что покупатели готовы платить больше за такую упаковку», говорит Sethi.
В экологически сознательных странах, Nielsen исследует предпочтения потребителей к упаковке годной для повторного использования, которая разлагается микроорганизмами и безопасная для использования. Используя материалы, такие как бумага, картон и/или стекло, а не пластмасса или пенопласт. Например, стеклянная упаковка считается гигиенической, неактивной, годной для повторного использования, устойчива к внешним воздействиям и потенциально способна продлить жизнь продукта. Также ее эстетическая привлекательность, положительные отзывы о подлинности продукта, качестве и эффективности.
«Мы начинаем видеть некую обратную реакцию против пластмасс, которые не пригодны для повторного использования или чей химический состав может привести к порче или ухудшению качества продукта», говорит Sethi.

Дополнительно полученные данные

Согласно исследованиям Nielsen 65000 американских семей:
- больше половины американских потребителей утверждает, что использует для других целей или сдает для повторного использования банки, бутылки и/или газеты постоянно, 20% - в большинстве случаев.
- примерно 40% потребителей будут стараться искать продукты с наименьшим количеством упаковки.
- около 80% потребителей считают обязательным для себя объединяющие походы по магазинам, экономя на топливе, если не полностью, то хотя бы частично.
- 60% потребителей покупают использованные или отреставрированные вещи, чтобы уменьшить отходы и расход материалов или, по крайней мере, какую-то часть.
- около 60% потребителей стараются купить фрукты и овощи на рынке.
- приблизительно 2/3 выключают свои обогреватели, чтобы сохранить электроэнергию постоянно или в большинстве случаев.
 

Вера Дмитриева
«Кулинарный Эдем»