За проверку булочек, пирожных, тортов и прочей сладкой радости в новосибирских магазинах и на рынках разом взялись мэрия, областная администрация и Роспотребнадзор - в столице Сибири начался месячник по контролю за качеством кондитерских изделий. Весь апрель власти будут проверять качество сладостей на прилавках. А горожанам предлагают жаловаться на любую некачественную или несвежую кондитерку по телефонам «горячих линий».
- Подобные мониторинги мы проводим каждую весну, - пояснила корреспондентам «КП» Лариса ПЕТРОЧЕНКО, начальник отдела торговли управления по регулированию потребительского рынка НСО. - Это обычная плановая работа по контролю за качеством продуктов.
Насколько качественные сладости продают горожанам, станет известно через три недели: к этому сроку власти проверят все прилавки с лакомствами. А пока вы можете пожаловаться на некачественные кондитерские изделия по телефонам:
(383) 227-42-34, 227-42-35, 227-42-36, 227-44-32 - Комитет по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска
(383) 220-22-59, 220-20-95 - территориальное управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области
(383) 272-80-00 - ФГУ «Новосибирский ЦСМ»
(383) 210-08-83 - СМТУ Ростехрегулирования