🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Если в ресторане неприятно пахнет: скажете Вы об этом или промолчите?

Исследователи из Университета Корнелла (Центр Исследования Гостеприимства) опубликовали обобщающее исследование жалоб, подаваемых в ресторанах и влияние их на посетителя. Ученые выяснили, что самые серьезные жалобы часто только высказываются, хотя бывают случаи, когда их подают в письменном виде. Респонденты сообщили, что претензии относительно пищи и обслуживания – это худшее, что может получить от них ресторан. Но, претензии к еде или обслуживанию не являются последним фактором, чтоб посетитель больше никогда не появился в ресторане. Большую роль играют факторы, которые напрямую не связанны с едой или обслуживанием (общая атмосфера, запахи, интерьер) являются решающими в определении того, посетит ли клиент еще раз заведение или нет.

Если в ресторане неприятно пахнет: скажете Вы об этом или промолчите?

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»