Сеть супермаркетов в США Wal-Mart объявила о небывалом увеличении числа американских потребителей, покупающих "зеленые" продукты. Исследование, проведенное американскими супермаркетами, утверждает, что число потребителей, отдающих предпочтение экологически чистым продуктам, увеличилось на 66 % по сравнению с прошлым годом. Так, продажи органического молока составили 1.58 % от всех продаж молока в Wal-Mart в этом году, по сравнению с 1.15 % в прошлом году. «Такой выбор покупателей принесет пользу не только им, но и всей планете», - утверждает Стивен Куинн, главный маркетинговый чиновник в Аукционном зале Wal-Mart. Потребители, однако, стали покупать меньше органического детского питания: 4.12 % продаж в этом году по сравнению с 4.31 % в 2007 году.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!