Новые продукты питания сегодня производятся рекордными темпами, однако на розничной торговле не отражается подобного роста. С чем же это связанно? Новые виды продуктов питания - ответ компаний на изменения в предпочтении потребителей, продиктованные увеличением внимания к здоровью и экологии. Сладости, напитки, йогурты, хлебобулочные изделия были модифицированы в соответствии с предпочтениями потребителей. Антиокислители, пробиотики, витамины - слова, теперь повторяемые производителями пищи с завидной регулярностью. Однако, новинки прошлого года – всего лишь «новое на старый лад». На самом деле в большинстве случаев были слегка лишь изменены традиционные продукты. Поэтому не вызывает удивления, что, несмотря на 70%-ое увеличение числа новинок в прошлом году (согласно Mintel’s Global Database), продажи повысились лишь на 4.7 %. Кажется, выпуск новинок просто привел к замещению ими старых продуктов, вместо того, чтобы привести к увеличению продаж.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!