🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Новинки наводнили продовольственный рынок, но большого роста нет

Новые продукты питания сегодня производятся рекордными темпами, однако на розничной торговле не отражается подобного роста. С чем же это связанно? Новые виды продуктов питания - ответ компаний на изменения в предпочтении потребителей, продиктованные увеличением внимания к здоровью и экологии. Сладости, напитки, йогурты, хлебобулочные изделия были модифицированы в соответствии с предпочтениями потребителей. Антиокислители, пробиотики, витамины - слова, теперь повторяемые производителями пищи с завидной регулярностью. Однако, новинки прошлого года – всего лишь «новое на старый лад». На самом деле в большинстве случаев были слегка лишь изменены традиционные продукты. Поэтому не вызывает удивления, что, несмотря на 70%-ое увеличение числа новинок в прошлом году (согласно Mintel’s Global Database), продажи повысились лишь на 4.7 %. Кажется, выпуск новинок просто привел к замещению ими старых продуктов, вместо того, чтобы привести к увеличению продаж.

Новинки наводнили продовольственный рынок, но большого роста нет

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»