🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Вино за 90 $ может быть таким же, как и за 10 $

Антонио Рангэль с коллегами из калифорнийского Института технологии исследовали эффект восприятия ценности на примере оценки качества вина. Контролируя мозговую деятельность, они опросили 20 человек. Им было предложено попробовать 5 различных видов вина Совиньон Каберне по различной цене. Однако в действительности, было всего три вида вина, два из которых предлагались дважды по различной цене. Вино за 90 $ было представлено по его реальной цене, а также по цене 10 $. Вино за 5 $ демонстрировали с реальной ценой, а также с ценником 45 $. Компьютер зарегистрировал гораздо больше удовольствия, когда испытуемые пили «более дорогое» вино, чем когда они пили то же самое, но за меньшую цену. Когда же испытуемым вообще не сообщали стоимость, то вино за 5 $ было признано лучшим! Каков же вывод? В следующий раз, когда Вы пригласите гостей на обед, разлейте вино по бокалам на кухне, а гостям сообщите, что очень хотите доставить им удовольствие :).

Вино за 90 $ может быть таким же, как и за 10 $

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»