🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Потребительские тенденции в 2008 году на еду в США

Согласно докладу «Тенденции спроса на бакалею в США 2008 года» опубликованному Институтом маркетинга пищи (FMI), рост цен на топливо, продукты питания и другие экономические факторы повлияли на потребителей и их способности совершать покупки, готовить и обедать.

Ученые выяснили, что перво-наперво на выбор магазина влияют цены - 37 % опрошенных. Второй фактор - удобное местоположение (13 %).

Большинство потребителей стало покупать гораздо меньше предметов роскоши, чем ранее.

41 % покупателей очень внимательно относятся к составу пищевых продуктов, которые они едят. 47 %  менее обеспокоены тем, что входит в состав продуктов, которые они едят. 62 % потребителей полагают, что их питание могло бы быть более здоровым. Родители с повзрослевшими детьми и потребители в возрасте 25-39 лет в основном заботятся о своем питании и придерживаются диет.

Перед покупкой большинство читают информацию на упаковке, в основном, о содержании жира. Более 40 % также проверяют калорийность, количество соли, сахара и уровень холестерина. Большинство изготовителей продуктов питания уловило эту «здоровую тенденцию» и предлагает различные товары, полезные для здоровья. Универсамы же стараются обеспечить наибольший выбор таких товаров; секции натуральных продуктов питания теперь обычное явление.

В ходе опроса также выяснилось, что выбор еды обычно спонтанен: 28 % потребителей в будние дни и 35 % по уикэндам не знают за два часа до обеда, что они хотели бы съесть. За два часа до обеда, многие даже не могут решить, поесть ли дома или в ресторане. 71 % американцев стали чаще готовить дома и меньше есть в ресторанах. Число обедов, съеденных семьями в ресторанах, упало до 1.2 в неделю, по сравнению с 1.3 в прошлом году и 1.5 в 2006 году.

Потребительские тенденции в 2008 году на еду в США

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»