Согласно исследованию Deloitte, более чем половина американских потребителей прекращают употреблять в пищу продукты, если о них появляются отрицательные отзывы. Приблизительно 57 % покупателей в США хотя бы некоторое время избегают специфических, незнакомых продуктов, если их безопасность была подвергнута сомнению. Три четверти покупателей теперь "больше заботятся" о том, что они едят, чем пять лет назад. "Полученные данные подчеркивают, насколько важно для изготовителей пищевых продуктов как можно скорее обратиться лицом к проблеме отзывов о продуктах", - сказал Пат Конрой, вице - председатель Deloitte и лидер американской организации потребителей. Прошлогодние опасения относительно продуктов, импортированных из Китая до сих пор, кажется, оказывают воздействие на поведение потребителей в США. Согласно исследованию, 56 % думают, что импортированные продовольственные продукты являются "не совсем" или "вообще" небезопасными для здоровья. В отличие от этого, 80 % американских потребителей полагают, что продукты, произведенные внутри страны, безопасны.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»