Группа NPD и Datassential, лидирующие компании по исследованию рынка, пришли к выводу, что за последние два года в Америке на 7 % увеличилось число ресторанов, включая предприятия быстрого питания, в чьем меню есть гамбургеры.
"Все больше ресторанов предлагают булочки с начинкой из-за широкого спроса на них", - сообщил Микеле Скмаль, вице-президент NPD. - "Гамбургеры последовательно занимают место среди наиболее часто заказываемых блюд". Булочки с начинкой – это 14 % всех заказов в ресторанах в 2007 году, что составляет 8.5 миллиардов гамбургеров.
Разнообразие возможных начинок обеспечивает дополнительный спрос на гамбургеры, сообщает NPD. Традиционные гамбургеры теперь конкурируют с более экзотическими вариантами - чиабатта, мультизерно – способными удовлетворить спрос более широкой публики. В ресторанах теперь можно отведать гамбургеры и с такими интересными начинками, как соя, лосось и цыпленок. "Предлагая все новые и новые гамбургеры, рестораны получают прекрасную возможность выгодно отличиться от конкурентов и угодить придирчивым клиентам".
Исследование основано на данных 5 500 меню, предлагающих 600 000 блюд, и мнениях 35 000 потребителей.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»