🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

«Зеленое» меню поможет выдержать конкуренцию

Согласно недавно опубликованному сообщению группы NPD, при агрессивной рекламной кампании «экологически чистые» варианты меню могут обеспечить высокую конкурентоспособность предлагающих их ресторанов. Почти половина американских потребителей утверждают, что для них важно, что рестораны «предлагают им «зеленые» блюда, и таким образом, их минуют проблемы антибиотиков и гормонов, которые дают животным».

Комбинация высокого беспокойства потребителей об окружающей среде и низкого уровня понимания методов, применяемых в сельском хозяйстве и животноводстве, дает возможность ресторанам выгодно выделиться среди конкурентов", - считает Кайл Оланд, старший менеджер группы NPD. - "Чтобы полностью использовать такой шанс, ресторанам следует вложить капитал в маркетинговые кампании, направленные на усиление такого представления об окружающей среде. В будущем это принесет неплохие дивиденды".

Чтобы оценить потенциал «экологически чистого» меню, NPD сравнил спрос на бутерброды, у которых в меню были указаны разнообразные "зеленые" признаки, и на те же самые бутерброды, название которых было обозначено в меню без описания каких - либо признаков. Потребители воспринимали "зеленый" бутерброд как более здоровый, и готовы были платить за него больше.

«Зеленое» меню поможет выдержать конкуренцию

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»