🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Революция в сфере продажи продуктов питания

Американская компания Ikan предлагает устройство, пользуясь которым Вы забудете дорогу в продуктовый магазин. Устройство стоимостью 400 $ позволяет потребителям сканировать штрих - коды продуктов, которые вот-вот закончатся в холодильнике и автоматически добавлять их к списку покупок. Устройство Ikan имеет цветной экран, лазерный сканер и антенну Wi-Fi, для установления связи с домашней сетью потребителя. Как только штрих-код отсканирован, устройство перероет базу данных приблизительно одного миллиона продуктов и покажет название необходимого на экране перед пользователем. Например, потребитель отсканировал штрих-код бутылки кетчупа, и в течение нескольких секунд слова "Хайнц Кечуп 750ml" появятся на цветном экране. Тогда, когда пользователь решает, что пришло время сделать покупки, он просто заходит на вебсайт Ikan, проверяет свой список и нажимает кнопку "Deliver". И в указанное время бакалею доставят к порогу его дома! Устройство также позволяет заказать продукты без штрихового кода, просто произнеся их название. Система даже дает советы по утилизации заказанных продуктов. Устройство придумано четырьмя молодыми предпринимателями. Их основной целью было найти способ устранить походы по продовольственным и сэкономить драгоценное время. На сегодняшний день такое обслуживание доступно только в Нью-Йорке, но, добившись успеха, компания планирует расширить свои границы.

Революция в сфере продажи продуктов питания

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»