🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Новая ниша - этические предпочтения покупателей

Новое исследование международной экспертной организации в области продовольствия IGD показывает, что господствующей тенденцией в Европе становится влияние этических факторов на выбор продуктов питания. Десятки миллионов покупателей по всей Европе учитывают такие факторы как натуральные компоненты в составе продуктов, их местное происхождение. «Предпочтения зависят от национальности: французы более всего интересуются экологическими проблемами; голландцы заинтересованы в защите животных; местное происхождение - приоритет для поляков, тогда как британские покупатели учитывают широкий диапазон факторов", - сообщила Джоанн Денней-Финч, руководитель всемирной конференции IGD по розничной продаже продуктов питания. - "Такой подход открывает широкие возможности для развития тех торговых марок, которые могут развить и подчеркнуть этические особенности своих продуктов на местных рынках".

Новая ниша - этические предпочтения покупателей

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»