Новое исследование международной экспертной организации в области продовольствия IGD показывает, что господствующей тенденцией в Европе становится влияние этических факторов на выбор продуктов питания. Десятки миллионов покупателей по всей Европе учитывают такие факторы как натуральные компоненты в составе продуктов, их местное происхождение. «Предпочтения зависят от национальности: французы более всего интересуются экологическими проблемами; голландцы заинтересованы в защите животных; местное происхождение - приоритет для поляков, тогда как британские покупатели учитывают широкий диапазон факторов", - сообщила Джоанн Денней-Финч, руководитель всемирной конференции IGD по розничной продаже продуктов питания. - "Такой подход открывает широкие возможности для развития тех торговых марок, которые могут развить и подчеркнуть этические особенности своих продуктов на местных рынках".
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»