Крупнейшие американские изготовители безалкогольных напитков - компании Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group Inc - приступили к разработке естественного низкокалорийного подсластителя для напитков, рассчитанных на заботящихся о своем здоровье потребителей. "Такая разработка – всего лишь вопрос времени", - заявил в понедельник Ранди Гир, исполнительный вице-президент службы маркетинга Dr Pepper Snapple. Компания Coca-Cola сотрудничает с торговой группой Cargill Inc по поводу подслащивающего вещества под названием Truvia, произведенном из южноамериканской травы stevia. Однако, выступая в понедельник на конференции, проводимой информационным бюллетенем Beverage Digest, Кэйти Бэйн, ведущий маркетолог Coca-Cola в Северной Америке, отказалась сообщить, в каких напитках будет использоваться новое подслащивающее вещество, или же оно только будет входить в состав таких напитков как Diet Coke, диетические охлажденные чаи или соки. PepsiCo также ведет разработки подобного продукта на основе того же самого растения родом из Парагвая. Специалист по связям с общественностью PepsiCo Дейв Декекко сообщил, что как только американские контрольные органы одобрят указанный продукт, компания будет готова изготавливать напитки на его основе.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!