Крупнейшие американские изготовители безалкогольных напитков - компании Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group Inc - приступили к разработке естественного низкокалорийного подсластителя для напитков, рассчитанных на заботящихся о своем здоровье потребителей. "Такая разработка – всего лишь вопрос времени", - заявил в понедельник Ранди Гир, исполнительный вице-президент службы маркетинга Dr Pepper Snapple. Компания Coca-Cola сотрудничает с торговой группой Cargill Inc по поводу подслащивающего вещества под названием Truvia, произведенном из южноамериканской травы stevia. Однако, выступая в понедельник на конференции, проводимой информационным бюллетенем Beverage Digest, Кэйти Бэйн, ведущий маркетолог Coca-Cola в Северной Америке, отказалась сообщить, в каких напитках будет использоваться новое подслащивающее вещество, или же оно только будет входить в состав таких напитков как Diet Coke, диетические охлажденные чаи или соки. PepsiCo также ведет разработки подобного продукта на основе того же самого растения родом из Парагвая. Специалист по связям с общественностью PepsiCo Дейв Декекко сообщил, что как только американские контрольные органы одобрят указанный продукт, компания будет готова изготавливать напитки на его основе.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»