🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Возможно, скоро нам представят новое мороженое

Всемирный Центр охлажденных продуктов Unilever разрабатывает мороженое, способное подарить Вам необычные сенсорные и вкусовые ощущения. Эксперты Великобритании и Италии планируют использовать в его составе натуральные компоненты типа молока, фруктов и хлебных злаков и одновременно добиться низкого содержания жира, сахара и калорийности так, чтобы это не отразилось отрицательно на вкусе мороженого. Дополнительно Unilever попытается добиться захватывающих сенсорных и вкусовых ощущений.

Во-первых, компания планирует приступить к производству абсолютно новых видов продуктов, типа питьевого или шипучего мороженого. Для этого необходимо научиться управлять процессом заморозки так, чтобы в мороженом сохранялся воздух. С помощью такой технологии можно придавать продуктам различный аромат и сократить содержание жира и сахара. Во-вторых, форма мороженого – вот где возможны новшества. Например, Unilever надеется создать мороженое с большим числом включений. И наконец, эксперты обратят свое внимание на упаковку ледяного чуда. Они постараются сделать ее более привлекательной, легкой в обращении и «дружественной» для окружающей среды. "Мы хотим создать мороженое – находку, чтобы наши потребители сказали: «Ничего себе», - заявил Иэйн Кэмпбэл, директор Центра.

Мировой рынок мороженого в 2007 году вырос на 3 % и достиг 43.8 миллиардов $. По прогнозам к 2012 году рынок мороженого вырастет до 51.5 миллиарда $, увеличившись на 17.7 % по сравнению с 2007 годом.

Возможно, скоро нам представят новое мороженое

Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»