Всемирный Центр охлажденных продуктов Unilever разрабатывает мороженое, способное подарить Вам необычные сенсорные и вкусовые ощущения. Эксперты Великобритании и Италии планируют использовать в его составе натуральные компоненты типа молока, фруктов и хлебных злаков и одновременно добиться низкого содержания жира, сахара и калорийности так, чтобы это не отразилось отрицательно на вкусе мороженого. Дополнительно Unilever попытается добиться захватывающих сенсорных и вкусовых ощущений.
Во-первых, компания планирует приступить к производству абсолютно новых видов продуктов, типа питьевого или шипучего мороженого. Для этого необходимо научиться управлять процессом заморозки так, чтобы в мороженом сохранялся воздух. С помощью такой технологии можно придавать продуктам различный аромат и сократить содержание жира и сахара. Во-вторых, форма мороженого – вот где возможны новшества. Например, Unilever надеется создать мороженое с большим числом включений. И наконец, эксперты обратят свое внимание на упаковку ледяного чуда. Они постараются сделать ее более привлекательной, легкой в обращении и «дружественной» для окружающей среды. "Мы хотим создать мороженое – находку, чтобы наши потребители сказали: «Ничего себе», - заявил Иэйн Кэмпбэл, директор Центра.
Мировой рынок мороженого в 2007 году вырос на 3 % и достиг 43.8 миллиардов $. По прогнозам к 2012 году рынок мороженого вырастет до 51.5 миллиарда $, увеличившись на 17.7 % по сравнению с 2007 годом.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»