🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Полезность Алоэ Вера не доказана научно, но его популярность неуклонно растет

Как правило, для успешной реализации продукта на рынке требуется хорошая маркетинговая история этого товара и солидная база научных изысканий, предваряющих маркетинговый этап. Именно по этой схеме, например, в настоящее время активно продвигается препараты жирных кислот Омега 3. Однако нет правил без исключений. На симпозиуме в Дюссельдорфе, посвященном натуральным компонентам, маркетологи обратили внимание на уникальный природный компонент многих промышленных и пищевых продуктов – Алоэ Вера. Уникальность Алоэ Вера заключается в том, что, не смотря на стабильно-постоянный рост популярности продукта за последние 20 лет, за ним не стоит ни одного значительного научного исследования. Популярность Алоэ Вера продиктована его прикладной ценностью, практической полезностью. Широта применения Алоэ Вера поражает: медицина, косметология, парфюмерия и, наконец, кулинария. Маркетинговый директор Отделения питания и здоровья компании Cognis Europe Хармут Саннике отметил на состоявшемся симпозиуме, что продукт продвигает его собственная природная ценность, и это само по себе может послужить хорошей маркетинговой историей.

Полезность Алоэ Вера  не доказана научно, но его популярность неуклонно растет

Наталья Коробейникова
«Кулинарный Эдем»