Розничная продажа бакалеи он-лайн оказалась невероятно успешной в Великобритании, и уже рекламируется как безвредная для окружающей среды: продажи – он-лайн помогают уменьшить количество автомобилей, а значит, и пробок, на дорогах. Однако Waitrose опередил конкурентов: он стал первым розничным продавцом в Великобритании, который использует велосипеды для доставки продуктов по домам своих клиентов – он-лайн. Маршрут разработан так, чтобы проехать как можно большее количество адресов, используя минимум транспорта. Специально сконструированный трейлер вмещает шесть полок с бакалеей, снабжен холодильником для доставки замороженных или охлажденных продуктов. Трейлер рассчитан на поездки до 45 километров, что означает, что 22 километра - самое большое расстояние, на которое могут быть доставлены продукты. Поставки будут производиться партнерами сети Waitrose, теми, кто регулярно ездит на велосипеде на работу и обратно. К счастью, их велосипеды будут снабжены электрическими педалями. Директор отдела розничных продаж Waitrose, Тони Соломонс, сообщил, что в случае успеха эко-служба доставки будет расширена, чтобы обслуживать и другие местности, где есть Waitrose. "Waitrose заботится об окружающей среде и ищет способы уменьшить воздействие на нее", заявил он.
Ольга Першина
«Кулинарный Эдем»