🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Мы едим то, что видим

Многолетние исследования показали, что чем больше времени люди проводят перед телевизором, тем больше они склонны к лишнему весу. Это связано не столько с сидячим образом жизни, сколько с просмотром навязчивой рекламы, возбуждающей аппетит. Дети наиболее восприимчивы к рекламе, чем и пользуются производители продуктов. Среднестатистический ребенок за день видит около 20 рекламных роликов, посвященных еде. Около 10% этих роликов посвящено фаст-фуду, а более трети рекламируют сладости. Реклама фаст-фуда настолько эффективна, что многие дети отказываются есть обычную пищу. В Америке проводился интересный эксперимент: детям давали попробовать одинаковые продукты в простой упаковке и упаковке McDonalds. Более половины детей сказали, что еда в McDonalds вкуснее. Популярные персонажи мультфильмов широко используются в рекламе продуктов для детей. Например, с помощью Шрека было разрекламировано около 70 наименований продуктов для детей. Корпорация Дисней, персонажи которой раньше фигурировали в рекламе, уже 2 года не поддерживает связи с McDonalds из-за проблемы лишнего веса у детей.

Мы едим то, что видим

Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»