🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Обозначение продуктов по принципу светофора: плюсы и минусы

Обозначение продуктов по принципу светофора эффективно для некоторых видов продуктов, например, это помогает быстро узнать пищевую ценность йогурта. Таковы результаты еще неопубликованного исследования Института Прикладных Наук в Гамбурге (Германия). Иоахим Вестенхефер, профессор психологии питания и здоровья, исследовал вопрос, какая модель обозначения продуктов будет удобнее для потребителей при выборе товаров. Для исследования продукты были отмечены 4 разными вариантами обозначения, в том числе также GDA - обозначение, которое информирует о том, какие питательные вещества и в каком процентном количестве от необходимой дневной нормы содержатся в продуктах, а также обозначение по принципу светофора, которое практикуется в Великобритании. Результат: маркировка продуктов не оказала особого влияния на выбор. Участникам исследований было проще оценивать питательность определенных продуктов, таких как йогурт, с помощью обозначения по принципу светофора. Но, что касается всего меню, то оно состояло из продуктов с разной маркировкой, и особые обозначения теряли актуальность. В итоге пищевая ценность дневного меню людей, покупающих маркированные продукты сравнивалась с обычными. Иоахим Вестенхефер комментирует результаты таким образом, что понимание не может автоматически отразиться на поведении. Он настаивает на том, что обозначения надо сначала изучить на эффективность, а потом уже вводить в использование.

В магазине

Екатерина Савенкова
«Кулинарный Эдем»