Банановая диета, популярная в 90-х годах в Японии и уже забытая сейчас, возвращается благодаря рекламной кампании одного из главных экспортёров бананов – корпорации Dole Fresh Fruit. 6000 супермаркетов в США отводят для бананов дополнительные стенды, распространяют брошюры и рекламные письма о пользе бананов. На сайте компании опубликован двухнедельный план новой банановой диеты и многочисленные рецепты с бананами. Представители Dole Fresh Fruit утверждают, что банановая диета – не просто рекламная компания, а полноценная программа по оздоровлению и снижению лишнего веса. В частности, согласно исследованиям, бананы представляют собой оптимальный завтрак для тех, кто не успевает позавтракать дома.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!