Исследование, проведённое Йельским университетом, выявило, какую роль играют персонажи мультфильмов в продвижении продуктов для детей. Как оказалось, присутствие знакомых и любимых персонажей практически всегда заставляет детей делать выбор в пользу продуктов с их изображением, даже если они не настолько вкусны, как аналогичные. Больше половины детей, принявших участие в эксперименте, сообщили, что печенье и фрукты в упаковке с героями мультфильмов вкуснее таких же, но в обычной упаковке. Диетологи считают, что производителям продуктов для детей следует использовать эту особенность детского восприятия для воспитания у них вкуса к полезной пище, а не к фаст-фуду.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!