🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Постный стол Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2025 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Война за сладость

Как сообщает издание "Beverage Digest", производители сладких напитков развернули настоящую войну, подобную той, что велась когда-то за право производить напитки на основе колы. Сладкие напитки нового поколения в угоду потребителям становятся низкокалорийными, и вопрос о замене сахара стоит перед ними особенно остро. Ведущие производители напитков: PepsiCo Inc, Coca-Cola Co и Dr Pepper Snapple Group Inc постоянно соревнуются в том, чьи подсластители натуральнее, полезнее, слаще, а значит, привлекательнее для потребителей. На настоящий момент лидирует PepsiCo со своей разработкой на основе стевии.

Война за сладость

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!