Независимое расследование «Daily Mail» показало, что треть покупателей не обращают внимание на вес упакованных продуктов, а пятая часть покупателей неспособны выбрать самое выгодное предложение, если товар расфасован в нестандартные упаковки. Интересно, что количество заблуждающихся зависит от типа товара. Так, 21% покупателей неправильно определили самую выгодную упаковку кофе, 43% ошиблись с выбором молока и картофеля, 66% не могли выбрать оптимальную упаковку бекона. Большинство покупателей по-прежнему убеждены, что большие упаковки выгоднее маленьких, а комплекты из нескольких упаковок выгоднее индивидуальных. К сожалению, сегодня это правило не всегда работает.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!