Авиакомпания EasyJet, совершающая рейсы между Европой и Ближним Востоком, в ноябре заявила о наличии кошерного меню на бортах всех самолётов. Однако на одном из рейсов из Тель-Авива в Лондон в меню не оказалось заявленного кошерного обеда (лосось, сендвичи с томатом, сырные булочки, макароны с моцареллой), и большая часть пассажиров (исповедующих иудаизм) на протяжении четырёх с половиной часов оставались голодными, так как на борту не было основных блюд, кроме свиной ветчины и бекона. Представитель компании извинился перед пострадавшими и пообещал, что подобной чудовищной ошибки впредь не повторится. Как оказалось, в аэропорту Тель-Авива перепутали контейнеры с обедами, и на борт самолёта были доставлены блюда с другого рейса.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!