Согласно онлайн-опросу Института рыночных исследований Ipsos (Германия), среди жителей растет интерес к так называемой «функциональной еде», то есть имеющей дополнительные полезные свойства. 25% опрошенных всех возрастных групп хотя бы раз в неделю покупают продукт с дополнительной пользой, например, сок с добавлением витаминов или йогурт с полезными бактериями. Две трети опрошенных готовы платить за такие продукты больше, чем за обычные. Каждый второй хотел бы, чтобы продукты укрепляли иммунную систему (56%), 45% хотят получать больше энергии, 43% надеются на улучшение памяти с их помощью, 41% мечтают иметь возможность позаботиться о здоровье костей и суставов. Ну и 40% женщин желают таким образом легко и быстро снизить свой вес. Мужчинам интересны продукты, предупреждающие развитие рака(42%) и улучшающие сердечную деятельность (42%). В исследовании приняли участие 1000 человек в возрасте от 16 до 64 лет.
Юлия Лунина
«Кулинарный Эдем»