Как сообщил профессор Джон Гурвиль (John T. Gourville) в интервью газете «The New York Times», люди более чувствительны к повышению цен на продукты, чем к уменьшению веса упаковки. Большинство покупателей даже не замечает, что упаковки становятся легче на несколько десятков граммов, но рост цен заметен сразу. Производители продуктов широко пользуются этой особенностью восприятия и постепенно сокращают количество продуктов, которое можно купить на те же деньги. Визуально всё может оставаться по-прежнему, но у банки может оказаться сильно вогнутое дно, пакет с чипсами содержит больше воздуха, чем чипсов, а коробки со сладостями становятся тоньше или имеют двойное дно. Покупая привычные продукты, обращайте внимание на эти уловки.
Ольга Бородина
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!