🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Постный стол Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные новости Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2024 Блины на Масленицу Пасхальные рецепты Постные рецепты Закрыть меню |x|

Рекламу фастфуда, нацеленную на детей, следует прекратить

Как сообщает британское издание «Daily Mail», многие производители фастфуда используют неэтичные методы для продвижения своих продуктов. Так, McDonald’s, Kellogg’s, Haribo и Nestlé не только привлекают детей мультяшными персонажами, но и используют конкурсы с раздачей сладостей, интерактивные онлайн игры, стимулируют детей продвигать продукты среди своих друзей. Всё это приводит к увеличению количества детей с лишним весом и сопутствующими заболеваниями. Доктор Тим Лобстейн (Tim Lobstein), предоставивший правительству проект закона, регулирующего рекламу фастфуда, направленную на детей, считает, что пришло время ввести строгие правила продвижения вредных для здоровья продуктов. Рынок сладостей и продуктов для детей приносит миллиарды долларов, но правил на нём до сих пор нет.

Рекламу фастфуда, нацеленную на детей, следует прекратить

Ольга Бородина

«Кулинарный Эдем»