Телерадиокомпания CBS сообщает, что Республиканская партия продолжает начатую ею кампанию по оздоровлению американской нации. На этот раз под ее строгое бдительное око попали так называемые маскоты – забавные мультяшные зверушки, олицетворяющие собой различные товарные знаки, в частности, сети ресторанов быстрого питания и марки так называемой «мусорной еды» (junk food). Недавно администрацией президента Обамы подготовлены новые торговые ограничения, призванные остановить захлестнувшую США эпидемию детского ожирения. Согласно этим ограничениям, компании смогут использовать своих симпатичных маскотов только в рекламе здоровых продуктов с низким содержанием жира, сахара и натрия. Как считают в администрации президента, это позволит снизить потребление детьми «мусорных продуктов», ассоциирующихся в их воображении с улыбчивыми героями, такими, например, как Тигр Тони, маскот сладких хлопьев компании Kellogg's. Американские компании-производители пищевых продуктов пытаются противостоять введению ограничений, лоббируя свои интересы в сенате.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!