Еще в 1993 году в США была начата общегосударственная рекламная кампания под названием Got Milk?, которая была призвана стимулировать потребление молока американцами. Недавно в рамках кампании была выпущена и широко распространена серия рекламных плакатов, акцентированных на потребление молока женщинами в предменструальный период, что, согласно недавним исследованиям, способно уменьшить негативные эффекты так называемого ПМС (предменструального синдрома). На каждом плакате серии изображен мужчина с нарочито виноватым выражением лица и несколькими пакетами молока в руках. Подписи гласят: «Прошу прощения за все, что я сделал или не сделал!»; «Извини за то, что дал тебе неправильно истолковать мои слова!»; «Давай вместе признаем мою вину!» Женская часть общественности США и, в частности, феминистские организации возмущены, по их мнению, издевательским тоном плакатов. Критики утверждают, что подобные плакаты способны только отпугнуть женщин от потребления молока.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!