🔍 Поиск Каталог рецептов Рецепты с фото Салаты Вторые блюда Закуски Супы Выпечка Тесто Блины Соусы Десерты Заготовки на зиму Все рецепты Праздничный стол Что приготовить Как приготовить Диеты Постный стол Калькулятор калорий Домашние заготовки на зиму Кулинарные советы Основы кулинарии Готовим в мультиварке Блюда из … Кулинарный гороскоп Здоровое питание Вся правда о... Витамины Меню на все случаи Планирование меню Меню на неделю Меню на праздник Кухня Техника для кухни Посуда для кухни Кухонные принадлежности Кулинарная школа Сервировка Украшение блюд Вкусные подарки Энотека Этикет Кухни мира Кулинарные события Путевые заметки гурмана Рестораны мира Гурман-тур Вегетарианство История кулинарии Кулинарная энциклопедия Кулинарные мастер-классы Кулинарные статьи Рецепты на Рождество Новогодние рецепты 2025 Блины на Масленицу Закрыть меню |x|

Молочный скандал в США

Еще в 1993 году в США была начата общегосударственная рекламная кампания под названием Got Milk?, которая была призвана стимулировать потребление молока американцами. Недавно в рамках кампании была выпущена и широко распространена серия рекламных плакатов, акцентированных на потребление молока женщинами в предменструальный период, что, согласно недавним исследованиям, способно уменьшить негативные эффекты так называемого ПМС (предменструального синдрома). На каждом плакате серии изображен мужчина с нарочито виноватым выражением лица и несколькими пакетами молока в руках. Подписи гласят: «Прошу прощения за все, что я сделал или не сделал!»; «Извини за то, что дал тебе неправильно истолковать мои слова!»; «Давай вместе признаем мою вину!» Женская часть общественности США и, в частности, феминистские организации возмущены, по их мнению, издевательским тоном плакатов. Критики утверждают, что подобные плакаты способны только отпугнуть женщин от потребления молока.

Молочный скандал в США

Дмитрий Васильев

«Кулинарный Эдем»

Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!