Los Angeles Times пишет о том, что все больше ресторанов во всем мире внедряют в свою деятельность высокие технологии: на смену официантам и сомелье приходят устройства типа i-Pad. Благодаря им посетители могут делать заказы, не теряя время в ожидании официанта. Внешний вид заказываемого блюда теперь можно оценить по фото на экране, а сам процесс заказа заметно упрощается и сокращается по времени. Оплата производится также без участия официанта – при помощи кредитной карты, вставляемой в специальное устройство, подключенное к компьютеру.
Новые технологии стремительно набирают популярность. Их дешевизну и удобство уже оценили миллионы рестораторов и их клиентов по всему миру. Однако не всем посетителям приходится по вкусу технический прогресс в ресторанном деле. Многие из них считают, что ресторан – особое место, в которое человек приходит не только поесть, но и получить особого рода человеческое общение.
Дмитрий Васильев
«Кулинарный Эдем»
Установите наше приложение для быстрого доступа к рецептам!